Развал-Схождение

6окт 2015
Развал-Схождение
Развал-Схождение. Что такое развал-схождение. Ситуации и неисправности автомобиля, при которых следует регулировать углы установки колес. Оборудование центра "Ralex car"-3D стенд Техно Вектор 7.2.

Уважаемые клиенты RALEX CAR!

Что же такое развал-схождение? Как часто и в каких случаях необходимо производить данную процедуру? Где можно сделать без обмана качественный сход-развал в нашем городе (Кызыл)? Что для этого необходимо? Мы неспроста выделили жирным шрифтом «без обмана» так как, прокатившись по разным СТО нашего города выяснили, что у некоторых, к счастью не всех мастеров «развал-схождение» подразумевает лишь «схождение», и при вопросе: есть ли у вас регулировочные болты для развала на мой автомобиль? Некоторые автомеханики опускали глаза и, пробормотав что-то невразумительное, типа развал не делаем, скрывались из виду. Хотя 5 минут до этого уверяли, что именно развал-схождение их профиль и запрашивали за данную услугу так сказать по «полной»! Так вот чтобы Вам быть подготовленными в данной сфере и не дать себя обмануть настоятельно рекомендуем ознакомиться с данной статьей.

Итак "Развал-Схождение" это:

Углы установки колес (УУК) рассчитываются при разработке автомобиля и корректируются в ходе доводочных испытаний. Параметры УУК обеспечиваются и контролируются при сборке автомобиля. Причем, как правило, имеют значение не только их абсолютные величины, но и их разница для левой и правой части подвески.
Новый автомобиль покидает сборочный конвейер, подготовленный к скоростной и маневренной езде при определенной для каждого автомобиля снаряженной массе. Но с течением времени заводские регулировки нарушаются. Происходит это вследствие естественного износа узлов подвески и деталей рулевого управления, сопровождающегося изменением первоначальных размеров и увеличением люфтов в соединениях. Поэтому производители рекомендуют через каждые 30000 км пробега, а в условиях Российских «дорог» каждые 10-15 тыс. км проводить диагностику УУК и при необходимости выполнять их регулировку.

Не менее важно сделать диагностику и произвести ремонт подвески и рулевого управления до регулировки сход-развал. Выставлять углы при изношенных шаровых опорах, рулевых тягах - бесполезная трата времени и денег, так как после устранения дефектов ходовой части автомобиля, регулировку сход-развал придется повторить заново.

По сути, регулировка углов установки колес (сход-развал) совмещается с очередным ремонтом передней и задней частей кузова и подвески, а именно:
* замена шаровых опор
* замена рулевых тяг
* замена рычагов подвески
* замена сайлентблоков и пружин (обязательна повторная проверка после 2-3 тысяч километров пробега)
* замена покрышек

Ситуации и неисправности, при которых также следует регулировать углы установки колес:

* Если появился увод или руль изменил свое положение при движении прямо
* Если автомобиль смещается при движении вправо или влево (плохо держит дорогу)
* Если при торможении автомобиль тянет в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (при отсутствии неисправности тормозной системы)
* Если произошло любое случайное воздействие на рулевой механизм и подвеску, например удар о препятствие на дороге. После ДТП обязательно проводят диагностику, так как возможны скрытые дефекты, которые могут проявиться в самый неподходящий момент.
* Если повышенный износ резины.
* Если реакции на движения рулем запоздалые или тугой руль.
* Если у вас разный радиус разворота влево и вправо, и вы хотите выровнять его
* Если рулевой механизм автомобиля в движении имеет слишком большой или слишком малый ход.
* Если плохой самовозврат руля при выходе из поворота.
* А так же после обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили подержанный автомобиль.

Помните! Не отрегулированное схождение является основной причиной ускоренного износа покрышек. Одним из первых признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте при небольшой скорости.

Оборудование  центра "Ralex car"-3D стенд Техно Вектор 7.2 система машинного зрения.

Стенд Техно Вектор 7.2 с технологией 3D предназначен для измерения и регулировки углов установки колес автомобилей с диаметром обода от 12 до 24 дюймов.
Функционирование стенда сход-развала 3D основано на измерении угловых параметров, определяющих положение осей и колес автомобиля с помощью видеокамер, фиксирующих изображение плоских мишеней, закрепленных на колесах автомобиля.

Прибор обеспечивает измерение следующих основных параметров:
Для передней и задней оси:
• суммарный и индивидуальный углы схождения колес;
• угол развала колеса;
• углы смещения колес;
• углы симметрии осей.
Для передней оси (управляемые колеса):
• угол продольного наклона оси поворота колеса;
• угол поперечного наклона оси поворота колеса.

Система машинного зрения оборудована прецизионными сетевыми камерами на основе высококачественных матриц большого формата. Трехмерный интерфейс программы позволяет в режиме реального времени отслеживать положение и углы установки колес автомобиля на экране. В программном обеспечении используются самые современные математические алгоритмы, учитывающие даже малейшие искажения изображения, вносимые оптической системой.
Программное обеспечение включает расширенную систему управления отчетами (до и после регулировки), которые по желанию клиента выдаются бесплатно в печатном виде.
Стенд имеет обновляемую базу данных на более чем 40 000 автомобилей.
Самоцентрирующиеся колесные адаптеры работают с широким диапазоном размеров колесных дисков от 12" до 24" и совместимы с дисками легковых (включая автомобили с низким бампером) и легких грузовых автомобилей.

СТО

Технические характеристики

Наименование параметра

Диапазон измерений

Макс.
погрешность
измерений

Сред.
статист.
погрешность

Углы установки передних колес

Углы развала колес

±8º

±3'

±2'

Угол суммарного схождения передних колес

±5º

±3'

±2'

Угол продольного наклона шкворня

±19º

±8'

±5'

Угол поперечного наклона шкворня

±19º

±8'

±5'

Максимальный угол поворота колес

±45º

±10'

±5'

Углы установки задних колес

Углы развала колес

±8º

±3'

±2'

Угол суммарного схождения колес задней оси

±5º

±3'

±2'

Углы индивидуального схождения колес задней оси

±2,5º

±3'

±2'

Углы симметрии

Угол смещения передней оси

±2,5º

±3'

±2'

Угол смещения задней оси

±2,5º

±3'

±2'

Угол движения

±2,5º

±3'

±2'

Угол отклонения геометрии оси

±2,5º

±3'

±2'

На территории СТО «RALEX CAR» открыт магазин «АВТОЗАПЧАСТИ», где Вы можете приобрести все необходимое для ремонта Вашего автомобиля.В ассортименте магазина представлены:

Автозапчасти для ремонта ходовой: TOYOTA , HONDA, Mitsubishi, Lexus, Nissan, Mazda, Subaru, Hyundai, Renault, Chery, BMW, Ford, Daewoo, SSANG YONG, Kia и других фирм. 

КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ: контрактные, оригинальные, дубликаты:от брендов SAT, СTR, LH GROUP, XYG и других ведущих фирм производителей.

МОТОРНЫЕ МАСЛА, ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА, ПРОМЫВОЧНЫЕ ЖИДКОСТИ, АНТИФРИЗЫ, СМАЗКИ: CASTROL, VISCO, MITASU, MOBIL, TOYOTA, HONDA, ZIC, Волга-Ойл, ЛУКОЙЛ и т.д. 

ФИЛЬТРЫ МАСЛЯННЫЕ, ТОПЛИВНЫЕ, САЛОННЫЕ: VIC, JD LYNXauto, Sakura, Japan Parts, RABBIT, JS, MANN,FRAM, BOSCH и т.д.

ДВИГАТЕЛИ, АКПП, МКПП: Подбор и доставка контрактных (б\у) запчастей, для леворульных и праворульных автомобилей. 

Наличие товара и цены Вы можете уточнить в магазине по адресу: г.Кызыл ул.Кечил-Оола, дом 3/1 (остановка Красный дом) телефон: 8-913-346-4444 эл.почта: ralexcar@mail.ru

Смотрите также:

Набор инструментов для автомобиля 23.10.2011 Набор инструментов для автомобиля
Набор аксессуаров и инструментов при повседневной эксплуатации автомобиля.
Подготовка автомобиля к ГТО 24.10.2011 Подготовка автомобиля к ГТО
Перечень необходимых документов для прохождения Государственного технического осмотра.
×
СТО "Ralex car"